5
класс, 1 четверть.
Test.
(Вариант 1)
I.
1) Выпиши
дифтонги.
2) Составьте пары по звонкости-глухости.
[b], [v], [t ], [p], [d
], [f ], [g ], [ s], [ ], [ai],
[i:], [ ], [ei], [ u], [k], [z], [ ], [au].
II. Прочитай слова и распредели их в две
колонки.
Bike, bee, pen, free, take, lake,
no, rose, got, tune, Nick, frog, fox, name, he, lot.
III.
Выпиши лишнее слово.
1)
2) Russian,
3) Popular, favourite,
writer, famous.
4) Clever, name, big,
brave.
5) Hi, I, he, you.
6) Lunch, eggs, milk,
cake.
IV.
Вставь нужную форму глагола to be (am, is, are).
1) Bill ____ a boy.
2) They ____ clever.
3) He ____ big.
4) I ____ from
5) Bill and Ann ____
from
V.
Задай общие вопросы к предложениям.
1)
2) They are from
3) You are beautiful.
VI. Напиши письмо зарубежному другу. Напиши, как тебя
зовут, сколько тебе лет, откуда ты и где
живешь. Можно дополнить письмо другой информацией, но помни, что письмо не
должно превышать 35 слов. Помни о правилах оформления письма на английском
языке.
5 класс, 1 четверть.
Test.
(Вариант 2)
2) Составьте пары по звонкости-глухости.
[ei], [ u], [d ], [f ], [b], [v], [t ], [p],
[g ], [ s], [ ], [ai], [i:], [ ], [k], [z], [ ], [au].
II. Прочитай слова и распредели их в две
колонки.
Mike,
bee, Ben, tree, make, bake, go, nose, not, tune, Nick, frog, fog, game, she,
from.
III.Выпиши
лишнее слово.
1)
2) English,
3) Clever, favourite,
writer, famous.
4) Beautiful, cake,
big, brave.
5) I, he, name, you.
6) Fish, lunch, eggs,
milk.
IV. Вставь нужную форму глагола to be (am, is,
are).
1) Pushkin ____ a poet.
2) She ____ clever.
3) You ____ big.
4) I ____ from
5) Linda and Ann ____ beautiful.
V.Задай общие
вопросы к предложениям.
1) Tom is from
2) They are big.
3) We are brave.
VI. Напиши письмо зарубежному другу. Напиши, как тебя
зовут, сколько тебе лет, откуда ты и где
живешь. Можно дополнить письмо другой информацией, но помни, что письмо не
должно превышать 35 слов. Помни о правилах оформления письма на английском
языке.