5 класс, 2 четверть.
I. LISTENING COMPREHENSION.
В мире живут люди разных
национальностей. Послушайте и соотнесите имена следующих людей и их
национальности. Напишите соответствующие буквы рядом с цифрами. Первое
соответствие найдено и дано в качестве примера.
0. __a__ John
a) Afro-American
1. _____ Phil b) Hungarian
2. _____ Kurt c)
Scottish
3. _____ Hugo d)
Norwegian
4. _____ Lois e)
English
5. _____ Bruno f) German
6. _____ Beatrice g)
Dutch
7. _____ Megan h)
Irish
8. _____
II. GRAMMAR.
1. Внимательно
прочитайте предложения и выберите правильную форму глагола из скобок.
Предложение под номером 0) сделано в качестве примера.
0) Nick (am, is, are) from the
1) Bill (am, is, are) ten.
2) Jim and Jane (am, is, are) from
3) I (am, is, are) Russian.
4) Daniel Defoe (am, is, are) a writer.
5) Alice and Kate (am, is, are) very clever and curious.
2.
Прочитайте предложения и вставьте на месте пропусков have got или has got.
Предложение под номером 0)
сделано в качестве примера.
0) Mr. Smith _____ nine dogs.
0) has got
1) Dr Dolittle _____ many pets.
2) I _____ a sister and a brother.
3) Nelly _____ a duck.
4) Linda and Mary _____ a kitten.
III. VOCABULARY.
Выпишите номера предложений,
которые имеют смысл.
1) For lunch I like
sandwiches with cheese.
2) Porridge is clever.
3) Linda is from
4) For breakfast I
like lunch.
5)
6) Books are my
favourite parrots.
7) Eight and three is
eleven.
8) He is a great
writer.
IV. CULTURAL AWARENESS.
Отметьте буквой T (true)
предложения, которые содержат верную информацию, и буквой F (false)
предложения, которые содержат неверную информацию. Предложение под номером 0)
сделано в качестве примера.
0)
1) Matilda is a
character in the book. She is clever.
2) Daniel Defoe is a
Russian writer.
3) Cornish pasty is a
British dish.
4) Children like
wearing scary masks on Halloween.
5)
0) F
V. WRITING.
Тебе хочется иметь друга по переписке в
Великобритании? Напиши ему письмо.
Напиши, как тебя зовут, сколько тебе лет, откуда ты, какие у тебя питомцы.
___________,
______________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Love,
________________